Компания Ярославские Мастера

коллектив по ремонту квартир


 

Куда катимся?

 

Страх!!! Страх брать на себя ответственность. Мы живем в таком мире, где мало кто хочет брать на себя ответственность, отсюда и законы, созданные таким образом, что «крайнего» найти в них невозможно. Говоря другими словами, ответить за свои слова, действия… Ведь это так сложно. Решать что-то за себя… А нелюбимая работа как раз и снимает всякую ответственность за свою жизнь, т.е. люди находят в этом себе оправдание. Но, многим так удобнее!

Страх перед неизвестностью. Лучше синица в руке, чем журавль в небе – гласит народная поговорка. И пускай работу ненавижу и оклад мизерный – зато все более-менее понятно!

Вот от этого и проблемы потом у покупателей и заказчиков. Одних обманули с размерами, другим не повезло со сроками поставки, третьим продали бракованный товар, а четвертым вообще китайскую подделку, на пятых накричали и т.д. А обещали-то все совершенно другое… И за свои обещания не смогли ответить. Частые фразы «Так получилась, мы не виноваты, это на заводе, это на складе не то загрузили, это не мы производим…» известны наверное всем. И остается ждать когда проблема устранится, хотя не всегда ею будут заниматься, иногда нужно исходить массу инстанций, чтобы призвать к ответу недобросовестных продавцов.

А все от того, что людям хочется халявы, заработать денег не прикладывая никаких больших усилий. Им безразлично будущее покупателя или заказчика! Им часто и свое будущее безразлично. Лишь бы зарплату получать и ничего не делать. Но и так тоже не бывает, если и будет, то ненадолго… Как говорят, «между задницей и диваном рубль не пролетит».

А ведь жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нелюбимые дела.

Такая вот известная история: один японец открыл производство в России, но через несколько месяцев продал и уехал к себе. Когда его спросили, он ответил: «Я не могу работать с сотрудниками, которые целый месяц уклоняются от работы, а потом приходят и требуют выплаты полного размера своей заработной платы».
По российскому законодательству зарплата платится за выход на работу, а не за результат, не за достижение цели, не за эффективность. Зарплата платится за то, что сотрудник вовремя выходит на работу и проводит на ней оговоренное количество часов. Эти законы создает система высшего уровня законодательства нашей страны. Как я понимаю этого бедолагу-японца…

А ведь русское «авось» - это типичная пагубная привычка русского человека. «Авось» означает пустить все на самотек в извечной надежде, что «пронесет» и либо по воле слепого случая либо благодаря вмешательству неведомых сверхъестественных сил, любой косяк будет исправлен, а всякая беда обойдет за сто верст. Слово «авось» встречается еще в дореволюционной России в речи русского мужика. Ибо мужик сей все делал на авось: сеял хлеб – авось барин не отберет, авось урожай будет хороший, брал в долг – авось давшего завтра волки в лесу съедят, авось разбогатею и верну, играл в азартные игры – авось повезет, авось масть пойдет.

Даже «авось» присутствует в пословицах и поговорках. Примеры:

  • Авось Бог поможет.
  • Наше авось не с дуба сорвалось.
  • Держался авоська за небоську, да оба упали.
  • Держись за авось, поколе не сорвалось.
  • На авось мужик и пашню пашет (и хлеб сеет).
  • На авось казак на коня садится, на авось его и конь бьет.
  • Даже в серии книг Н. Носова про Незнайку есть два героя – Авоська и Небоська.
  • Даже сумку в виде сетки называли авоська – авось что-нибудь куплю.

Мы заботимся о своем клиенте и нам не безразлично Ваше и наше будущее. Поэтому у нас есть черный список материалов. Например, если мы в своей работе сталкиваемся с бракованными обоями, мы заносим эти обои в черный список. Брак в обоях может быть различный: ржавые полоски на обоях, полоски разного цвета, разнотон (с одного края все рулоны чуть темнее и на стене получаются полоски), точки, пятна и т.д.

Такой же беспредел творится не только у производителей обоев, но и в фирмах, которые занимаются установкой окон, натяжных потолков, производством мебели, в том числе и кухонных гарнитуров. Многие кухонные организации даже и не задумываются о том, что если клиенты заказывают кухню, то, возможно, они будут делать ремонт, а о том, чтобы выровнять стены или потолки для того, чтобы кухня красиво смотрелась, тем более никто не думает. Опять наплевательское отношение скажите Вы? Хуже! Это не просто наплевательское отношение, а полное отсутствие профессионализма в своей работе.

Страницы: 12345




← назад   далее  →




ФОТОРЕПОРТАЖ

Капитальный ремонт двухкомнатной квартиры. Улица Свободы

Закончен капитальный ремонт двухкомнатной квартиры в ЖК "Династия". Посмотреть фото процесса и финиша можете здесь

Капитальный ремонт двухкомнатной квартиры. Улица Чайковского

Завершен капитальный комплексный ремонт двухкомнатной квартиры. Фотографии процесса и финиша Вы можете посмотреть в этом фоторепортаже


 Прайс на услуги смотрите в группе "ВКонтакте" в правом нижнем углу  =>

          

         

Мы в Вконтакте

Яндекс.Метрика

58-51-61 Мы в Вконтакте